Monday, May 25, 2015


 Очень долго я откладывал поездки по трассе Д400. Сначала думал что запрещено перемещаться по скоростным трассам на велосипеде, но потом неоднократно видел велосипедистов которые ехали в сторону Кемера. Потом откладывал потому что не знал как быть с тоннелями которых по дороге в Кемер три штуки разной длинны. Одним словом было стремно ехать :) Но в прошлое воскресное утро я решил рвануть и пока мое желание не иссякло, я вышел из дому включил запись трека и поехал. 
   Перед тоннелями я искал объезды и только два из них имели дорогу в объезд. Первая была сразу же через сто метров засыпана гравием и песком, по ней я прогулялся и не пожалел. Сразу же за поворотом был красивый пляж с отличным задним планом из гор. Второй объезд был закрыт полностью завалом из камней. Пришлось топать в тоннеле километр под завывающие стоны и грохот проезжающих машин. Шел и думал, кто по своей воле вот так спокойно спускается под землю, это какое-то не нормальное состояние для человека - быть под землей. Думал про шахтеров, они постоянно находятся в этом измененном состоянии "человека под землей".










#fujifilm #xq1 #fujifilmxq1

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Traveling with a Fujifilm X - Skyblue - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -